Турист Ольга Макаренко (user286346)
Апрель 2019 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Викторию выбрала скорее интуитивно и не ошиблась!!!! Вместить максимум впечатлений и достопримечательностей в 4 часа, составив при этом оптимальный маршрут под силу только Женщине, прожившей в этом прекрасном городе 20 лет!!! Забегая вперед скажу, что попыталась позднее проделать часть нашего маршрута сама и не смогла, начала плутать))). Очень рада знакомству с Викторией — прекрасным гидом, женщиной, мамой; легко нашли общий язык — как результат чудесная прогулка и яркие впечатления, которых я бы никогда не получила, самостоятельно бродя с путеводителем! Энергичная, отлично знающая местные тонкости и нюансы, легко лавирующая в улочках старого города — только успевай следом — Viva Victoria!!!!! Хочу еще раз выразить благодарность и за вне экскурсионную поддержку, как до, так и после экскурсии — ответы на мои многочисленные вопросы, консультации по покупке билетов, транспорту и т. п., за спокойствие, дружелюбие и понимание!