Отзыв о гиде-партнере
Турист Ольга Галкина (Olga2255)
Март 2019 (семейная пара, 2 человека)

Причина написания отзыва

Мы договаривались о проведении экскурсии с Викторией, читала отзывы именно об этом гиде и договорилась об экскурсии именно с ней. Однако, 10 марта (день нашей экскурсии) приехала не Виктория, а ее мама лет 60, да еще болеющая, очень тихо говорила и постоянно кашляла. Виктория нас даже не предупредила, что не она будет, а ее мама.

Подробнее о произошедшем

Мы договаривались о проведении экскурсии с Викторией, читала отзывы именно об этом гиде (отзывы мне понравились, поэтому и выбрала данного гида) и договорилась об экскурсии именно с ней. Однако, 10 марта (день нашей экскурсии) приехала не Виктория, а ее мама лет 60, да еще болеющая, очень тихо говорила и постоянно кашляла, подача была не интересная. Виктория нас даже не предупредила, что не она будит. Когда я сказала Галине (мама Виктории), что мы договаривались об экскурсии с Викторией, почему такое неуважение к туристам, она даже не предупредила нас, не спросила у нас согласие, Галина сказала, что мы не пожалеем, что экскурсию будит проводить она. Вся ситуация была очень неприятной. К тому же новый гид, которого я не выбирала, не знала и не читала о нем отзывы, оказалась болеющей женщиной, она постоянно кашляла, говорила очень тихо, да и в целом ее подача информации была очень скучной. За экскурсию мы отдали 400 евро, плюс билеты. В собор Святого семейства мы не попали, не было билетов, т.к. гид заранее не забронировала и не купила. Хотя мы с супругом очень хотели зайти в собор. Очень, очень жаль, что гиды, в погоне за деньгами просто показывают хамское отношение и неуважение к туристам.